Home / Компьютеры и Интернет / Интернет-радио Spotify превратилось в конкурента iTunes

Интернет-радио Spotify превратилось в конкурента iTunes

Потоковый музыкальный сервис «Spotify», который был запущен в 2006г. относительно недавно представил сразу несколько нововведений по своему функционалу приближающих его к популярному сервису «iTunes». Обо всех новых возможностях представители сервиса «Spotify» сообщили в своем корпоративном блоге.

Во-первых, сервис «Spotify» открыл свой собственный онлайн-магазин музыки. Приобретенные в интернет-магазине музыкальные композиции пользователи могут загружать на своей компьютер. За 100 треков придется заплатить 60 евро, а за 10 треков  — 10 евро. В интернет-магазине «iTunes» стоимость одного трека составляет 0,69-1,29 американских долларов.

Пользователи сервиса «Spotify» тоже получили возможность синхронизировать собственные музыкальные коллекции между плеером iPod и персональным компьютером. При подключении к компьютеру плеера клиент сервиса опознает iPod непосредственно как новое устройство и начинает синхронизацию.

Помимо этого, всем бесплатным пользователям сервиса открыли доступ к приложениям «Spotify» для Android и iOS. Ранее данная возможность была лишь у владельцев платных профилей.

 

Вас интересует продажа земельных участков в Подмосковье? Смотрите на портале stozem.ru там есть масса вариантов для покупки земельных участков под застройку в Подмосковье.

About Admin

Check Also

Экономим вместе с Всемирной паутиной

Предположим, вы не давно стали пользоваться сетью Интернет, то наверное ещё не знаете о всех ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>