Home / Экономика и финансы / Как выбрать компанию-перевозчика?

Как выбрать компанию-перевозчика?

Как выбрать компанию-перевозчика?

Те, кто ведет бизнес с зарубежными партнерами, прекрасно знают, насколько это сложный (со множеством составляющих) процесс – международные грузоперевозки! Помимо общих для каждой поставки хлопот, каждый раз приходиться сталкиваться со множеством условий, которые необходимо выполнять для успешного прохождения груза о поставщика к заказчику. Поэтому крайне важно правильно выбрать компанию-перевозчика, которая способна справиться со всеми затруднениями и качественно выполнить доставку.

Есть спрос – будет и предложение: рынок логистических услуг переполнен предложениями от самых разных иностранных и отечественных компаний-перевозчиков. Среди наших компаний немало таких, которые успели хорошо себя зарекомендовать, как, к примеру, Wingo — международный перевозчик, осуществляющий доставку в 220 стран мира в максимально короткие сроки.

И все же, выбор перевозчика не является простым делом, ведь при всех общих условиях сервиса есть масса скрытых и явных факторов, которые желательно учитывать, дабы в перспективе избежать проблем, вплоть до судебных исков, из-за несвоевременной или некачественной доставки. Предлагаем несколько надежных критериев при оценке любой компании-перевозчика, прежде чем заключать с ней договор.

1. Доступные виды транспорта.
2. Виды перевозимых грузов.
3. Сроки доставки и их гарантии.
4. Наличие страховки – важнейший критерий!
5. Возможность заказа доставки или фрахта «под ключ».
6. Легальность оформления документации.
7. Готовность к перевозке сборных грузов (обычно с эти проблемы).
8. Осуществляет ли компания таможенно-брокерские услуги, проверку поставщика и качества товара.
9. Наличие представительств в других странах, в частности в Китае, Индии и т.п., и особенно – в интересующей вас стране.
10. Скорость подготовки коммерческого предложения, наличие персонального менеджера.
11. Готовность к индивидуальным решениям в работе с клиентом, учитывать особенности бизнеса и интересы клиента.
12. Стаж компании на рынке, отзывы: опыт – это во многом определяющий критерий качества услуг, умения решать нестандартные ситуации, а отзывы – возможно, самый объективный показатель в работе компании.
13. Стоимость услуг: международные перевозки не обязаны быть запредельно дорогими, хорошо налаженная работа оптимизирует конечную стоимость услуги, тоже может быть неплохим критерием выбора.

About Admin

Check Also

Расчёт карточками

В случае отказа продавца принимать в качестве оплаты пластиковые карты за определенный товар, предполагает административную ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *