BIGtheme.net http://bigtheme.net/ecommerce/opencart OpenCart Templates
Home / Экономика и финансы / Как выбрать компанию-перевозчика?

Как выбрать компанию-перевозчика?

Как выбрать компанию-перевозчика?

Те, кто ведет бизнес с зарубежными партнерами, прекрасно знают, насколько это сложный (со множеством составляющих) процесс – международные грузоперевозки! Помимо общих для каждой поставки хлопот, каждый раз приходиться сталкиваться со множеством условий, которые необходимо выполнять для успешного прохождения груза о поставщика к заказчику. Поэтому крайне важно правильно выбрать компанию-перевозчика, которая способна справиться со всеми затруднениями и качественно выполнить доставку.

Есть спрос – будет и предложение: рынок логистических услуг переполнен предложениями от самых разных иностранных и отечественных компаний-перевозчиков. Среди наших компаний немало таких, которые успели хорошо себя зарекомендовать, как, к примеру, Wingo — международный перевозчик, осуществляющий доставку в 220 стран мира в максимально короткие сроки.

И все же, выбор перевозчика не является простым делом, ведь при всех общих условиях сервиса есть масса скрытых и явных факторов, которые желательно учитывать, дабы в перспективе избежать проблем, вплоть до судебных исков, из-за несвоевременной или некачественной доставки. Предлагаем несколько надежных критериев при оценке любой компании-перевозчика, прежде чем заключать с ней договор.

1. Доступные виды транспорта.
2. Виды перевозимых грузов.
3. Сроки доставки и их гарантии.
4. Наличие страховки – важнейший критерий!
5. Возможность заказа доставки или фрахта «под ключ».
6. Легальность оформления документации.
7. Готовность к перевозке сборных грузов (обычно с эти проблемы).
8. Осуществляет ли компания таможенно-брокерские услуги, проверку поставщика и качества товара.
9. Наличие представительств в других странах, в частности в Китае, Индии и т.п., и особенно – в интересующей вас стране.
10. Скорость подготовки коммерческого предложения, наличие персонального менеджера.
11. Готовность к индивидуальным решениям в работе с клиентом, учитывать особенности бизнеса и интересы клиента.
12. Стаж компании на рынке, отзывы: опыт – это во многом определяющий критерий качества услуг, умения решать нестандартные ситуации, а отзывы – возможно, самый объективный показатель в работе компании.
13. Стоимость услуг: международные перевозки не обязаны быть запредельно дорогими, хорошо налаженная работа оптимизирует конечную стоимость услуги, тоже может быть неплохим критерием выбора.

About Admin

Check Also

Время для делёжки добычи

Украинские власти всеми способами и методами активизировали работы по добыче и предварительной разведке газа и ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>