BIGtheme.net http://bigtheme.net/ecommerce/opencart OpenCart Templates
Home / Компьютеры и Интернет / Когда стоит и не стоит использовать контекстную рекламу

Когда стоит и не стоит использовать контекстную рекламу

Использование контекстной рекламы

Контекстные объявления в наши дни принадлежат к категории самых популярных и востребованных инструментов раскрутки сайта, продвижения товаров и марок. Однако далеко не для каждого объекта контекстная реклама оказывается одинаково эффективной. Ниже рассмотрены основные показания и противопоказания для применения данной разновидности рекламы, предоставленные специалистами украинского сервиса по продвижения сайтов SeoHammer.

Когда стоит применять контекстную рекламу?

1. Срочная потребность в трафике. Как известно, поисковое продвижение занимает достаточно длительный срок, равно как и социальная раскрутка. Тогда как контекстная реклама может обеспечить практически мгновенные результаты. Следовательно, она эффективна для привлечения трафика на страницы нового сайта.

2. Конвертация посетителей в клиентов – основная цель. Если интернет проект создан в целях распространения товаров в режиме онлайн, контекстная реклама может стать оптимальным решением, благотворно скажется на конверсии сайта.

3. Продвижение товаров и услуг, популярных в сетевом пространстве. Если сайт компании предлагает услуги и товары, востребованные в мире интернета, контекстная реклама – отличный выбор, так как пользователи активно разыскивают данную продукцию.

Когда не стоит использовать контекстную рекламу?

1. Онлайн магазин занимается продажами недорогой продукции, продажа которой не гарантирует покрытие расходов на контекстную рекламу. В особенно популярных категориях цена пользовательского клика может составлять до 10 долларов.

2. Компания предлагает новый продукт, еще не ставший востребованным и известным во всемирной паутине. Крайне невысоки шансы на то, что пользователи интернета станут активно разыскивать уникальную продукцию. Следовательно, результаты размещения контекстных объявлений далеко не оправдают затраты. В данной ситуации предпочтительнее заниматься поисковым продвижением, продвигать интернет ресурс на социальных площадках, использовать медийную рекламу, повышая узнаваемость товара.

3. Основной объем целевой аудитории виртуального проекта находится за пределами глобальной сети. Очевидно, что в таком случае продвигаемый объект не будет востребован в мире интернета и затраты на контекстную рекламу окажутся абсолютно бесполезными. Следует обратить внимание на наружную и телевизионную рекламу, продвижение продукции посредством инструментов массовой информации и так далее.

Чуть не забыл об акциях от SeoHammer, которыми вы будете приятно удивлены.

About Admin

Check Also

Экономим вместе с Всемирной паутиной

Предположим, вы не давно стали пользоваться сетью Интернет, то наверное ещё не знаете о всех ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>