Каждому понятно, что при растущих в последнее время ценах на металл будут дорожать все товары, в состав которых он входит. Поэтому, с целью снижения стоимости изделия иногда внедряются новые, синтетические материалы. Однако, в машиностроении отказ от металла пока невозможен, и приходится искать, как и на чем сэкономить, чтобы цена на многими любимую «Ладу», например, не подскочила, вслед за металлом, на 30%.
В настоящее время АвтоВАЗу и Магнитогорскому металлургическому комбинату, основному поставщику металлопроката автопроизводителю, удалось достичь компромиссного соглашения, по которому не будет резкого подорожания металлопроката в первом квартале 2011 года. Избежать подорожания автомобиля, конечно, не удастся, но руководство компании предполагает ограничиться 3-4%%.
Быть может, как удалось договориться АвтоВАЗу, так и другим потребителям металлопроката, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, удастся найти метизы по приемлемым ценам, вот, например, в компаниях, занимающихся поставками металлопроката, которые также не заинтересованы в высоких ценах производителя.
К тому, что цены, практически на все товары, растут, наш народ уже привык, но резкое повышение – пугает.
Татьяна Скворцова, Comu