Home / Компьютеры и Интернет / News Corp. потратила на газету для iPad 10 миллионов долларов

News Corp. потратила на газету для iPad 10 миллионов долларов

В 3-ем квартале текущего 2011г. финансового года корпорация «News Corp.» медиамагната Руперта Мердока потратила на запуск, а также продвижение газеты «The Daily», которая была разработана специально для планшетного компьютера iPad — 10 миллионов американских долларов. Сообщил об этом 4 мая 2011г. Chase Carey (Чейз Кери), который является первым заместителем Руперта Мердока.

При этом Чейз Кери отметил, что информационное издание относительно недавно начало выходить и над ним ведется активная работа. «The Daily» — газета, которая стала для пользователей платной лишь 1 месяц назад, является одним из более часто загружаемых приложений новостей. Однако представителей «News Corp.» так и не назвал официальное точное число подписчиков газеты.

Месяц тому назад Чейз Кери сообщал, что из 500 тысяч владельцев планшетных компьютеров iPad, которые загрузили «The Daily» «постоянными пользователи» информационного издания стали 75 тысяч пользователей. Такие данные приводит «Forbes».

Во втором квартале 2011г. корпорация выделила на информационное издание порядка 7 миллионов долларов. Ранее также сообщалось, что до конца года компания вложит в него еще 30 миллионов долларов.

About Admin

Check Also

Экономим вместе с Всемирной паутиной

Предположим, вы не давно стали пользоваться сетью Интернет, то наверное ещё не знаете о всех ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>