BIGtheme.net http://bigtheme.net/ecommerce/opencart OpenCart Templates
Home / Спорт и игры / Обзор Moon Base Commander

Обзор Moon Base Commander

Moon Base Commander

Moon Base Commander – пошаговая стратегия. Однако ходы происходят у противников одновременно, а не как в большинстве других играх этого жанра.

Здесь имеется мультиплеер и два режима одиночной игры, скирмиш и кампания. Кампания состоит из четырех частей, в каждой из которых вы воюете за одну из присутствующих в игре рас. Хотя, можно посетить магазин настольных игр и выбрать себе что-нибудь другое. Первая часть кампании играет заодно и обучающую роль. Миссии там простые, в первой и второй можно даже совсем не воевать. По мере продвижения от миссии к миссии играть становится все сложнее и сложнее, хотя начальные и конечные условия не меняются (сперва у вас только главный хаб, а победа достигается уничтожением неприятеля).

В скирмише можно выбирать все и вся — расу, за которую будете воевать, условия (туман войны, ветер), силу оппонента, ну и прочее. Карты в Moon Base Commander фиксированные, но прилагается редактор для создания новых. Карты плоские, но присутствуют разные природные объекты, призванные затруднить игроку жизнь — строить здания можно только на ровных участках. Размер карт небольшой, а построены они по кольцевому принципу (т.е. каждая карта представляет собой планету, так что противоположные края связаны между собой). Как вы понимаете, это сильно увеличивает количество стратегических приемов, которыми можно воспользоваться.

Как вы понимаете, это о графике. Она действительно весьма убогая и какая-то несолидная. Здания одной из рас напоминают надувные изделия фабрики «Заря», здания другой детали пластикового детского конструктора. Цветов на экране можно насчитать всего штук восемь, максимум десять. Так что по графике это как бы пришелец из прошлого века.

Впрочем, плохо не то, что графика Moon Base Commander убогая, а то, что она затрудняет игру. Уж больно малы визуальные различия между постройками. Когда карта оказывается достаточно плотно застроенной, сложно бывает быстро определить, где у тебя хаб, где щит, а где наступательный модуль. Ну а понять, какую постройку подбросил неприятель к твоему периметру, еще сложнее. Это, несомненно, большой минус игры.
Со звуком дело получше. Нежный женский или строгий мужской голос сообщает о важных происшествиях, комментирует ваши действия. И все это на фоне приятной, ненавязчивой музыки.

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что игра Moon Base Commander представляет собой набор паззлов. Это неверно, я уж не говорю о скирмише, где выбор оппонента и стартовых точек происходит случайным образом, но и в кампаниях каждую миссию можно проигрывать по несколько раз. Компьютерный противник вполне адекватно реагирует на ваши действия, так что, если вы примените в уже пройденной миссии новую тактику, неприятель тоже будет действовать иначе. Если вы предпримете фронтальную атаку, он займется укреплением своих рубежей. А если вы задумаете совершить глубокий фланговый обход, рискуете нарваться на подготовленные противником сюрпризы.

Имеет кремневый стратег и богатый арсенал наступательных приемов. Возможно, если играть достаточно долго, выявится шаблонность его стратегии, однако при прохождении кампании один раз ничего такого замечено не было. Единственно, что раздражает, так это большое количество «холостых выстрелов» AI. Складывается впечатление, что оппонент совершенно не обращает внимания на рельеф, так что его здания часто попадают на склоны гор и оврагов и тут же взрываются.

В общем, игра Moon Base Commander получилась достаточно необычной, весьма оригинальной и увлекательной. Не скажу, что это то, что нужно Настоящим Стратегам, но погонять ее им будет интересно.

About Admin

Check Also

Луцкую «Волынь» никто не финансирует

Анатолий Демьяненко пожаловался на то, что футбольный клуб «Волынь» фактически оказался перед лицом проблемы отсутствия ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>