Биз Стоун, один из ряда основателей Twitter, будет исполнять обязанности по должностной инструкции консультанта по общественному влиянию. Ему доверено одно из изданий AOL — The Huffington Post. Интернет-холдинг из Америки – AOL – решил нанять Биза Стоуна (Biz Stone) — одного из основателей сервиса микроблогов Twitter — на работу, уточняется на сайте AOL в пресс-релизе.
Стоун должен работать в интересах фирмы The Huffington Post Media Group — подразделение AOL, разработанное вокруг The Huffington Post. Холдинг стал собственником издания в этом году, заплатив $315 млн.
Услуги Стоуна оказались востребованными в определённой области. Он должен будет развивать волонтерское движение на муниципальном уровне, а также на него возложено проведение пропаганды идей благотворительности и ответственности коллектива.
В обмен на сотрудничество Стоун приобретёт акции интернет-холдинга, передаёт All Things Digital. Являясь консультантом AOL, он не прекратит выполнять служебные обязанности для Twitter.
The Huffington Post решили привлечь к сотрудничеству ряд знаменитых журналистов. В их числе назван Джон Монторио (John Montorio), имеющий опыт работы с изданиями Los Angeles Times и New York Times.
AOL недавно решил провести сокращения, уволены 900 сотрудников (это в общем 20% штата). 12 марта стало известно о решении покинуть пост. Решение обнародовано Джошом Топольски (Joshua Topolsky), исполнявшим обязанности главного редактора техноблога Engadget.