BIGtheme.net http://bigtheme.net/ecommerce/opencart OpenCart Templates
Home / Компьютеры и Интернет / Особенности медийной рекламы в Интернете

Особенности медийной рекламы в Интернете

Интернет реклама

Любой пользователь виртуальной паутины, просматривая сайты, регулярно наблюдает яркие интерактивные баннеры, использующиеся в рекламных целях. Рекламные баннеры традиционно публикуются на тематических площадках, на страницах новостных и развлекательных порталов, обнаруживаются во время серфинга по сайту или при входе на него.

Естественно, реклама вне интернета выглядит иначе. К примеру, мимоход или штендер, который мы привыкли видеть на каждом шагу. Как рассказывают специалисты, этот носитель информации удобен тем, что является мобильным и не имеет фиксированного места установки. Но сегодня вернёмся к сети Интернет.

Медийная реклама характеризуется эффективностью, ее результат можно сравнить даже с телевизионной рекламой. Основной задачей, для решения которой используется реклама такого рода, является визуальное восприятие нужной информации представителями целевой аудитории, потенциальными клиентами. Это могут быть не только пестрые баннеры, но и видеоматериалы и так далее.

Особенности медийной рекламы в Интернете

Медийная реклама в наши дни считается одним из наиболее эффективных инструментов популяризации брендов и торговых марок. Она также используется в качестве средства поддержки всевозможных рекламных мероприятий и акций. Медийная реклама – отличный способ предоставления целевой публики новостей, касающихся свежих рекламных проектов и акций компании.

Если для организации рекламного мероприятия выделен достойный бюджет, баннерная реклама представляет собой идеальное решение. Разумеется, подготовка потребует определенного времени, которое уйдет на выбор подходящей площадки, создание баннеров. Существуют несколько разновидностей медийной рекламы, как правило, наиболее часто это размещение баннеров на страницах новостных сайтов или баннерных сетей.

Секретны медийной рекламы

1. Выбор места для размещения баннеров. Стоит отказаться от размещения баннера внизу сайта. Возможно, текст страницы виртуального проекта не зацепит внимание читателя, что говорит о том, что он закроет ресурс, прежде чем доберется до рекламного баннера. Желательно, чтобы данное средство медийной рекламы публиковалось вверху сайта, располагалось на видном месте.

2. Выбор региона для демонстрации баннера. Важность географического таргетинга растет день ото дня. Ошибочный выбор региона демонстрации превратит заказ медийной рекламы в бесполезную растрату бюджета на раскрутку.

3. Выбор площадки для размещения баннера. Огромную роль играет ресурс, на страницах которого будет опубликована медийная реклама. Если яркий баннер будет окружен скучным, неактуальным и непривлекательным контентом, доверие целевой аудитории к продвигаемому бренду только упадет.

About Admin

Check Also

Экономим вместе с Всемирной паутиной

Предположим, вы не давно стали пользоваться сетью Интернет, то наверное ещё не знаете о всех ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>