В начальствующих кабинетах ГИБДД серьезно рассматривается вопрос о введении «балльной системы» для профилактики нарушений ПДД. Причем, нововведение должно коснуться только водителей автомобильного транспорта.
В европейских странах, например, система баллов существует уже давно. Дырки там конечно не пробивают, всю информацию о нарушениях и начисленных баллах хранят в единой базе данных.
По мнению инициаторов, такая мера должна послужить значительному снижению числа ДТП. Хотя многие эксперты, ставят под сомнение эффективность подобного рода реформ. Сомневаются в эффективности «балльной системы» и сами автомобилисты, внимательно наблюдая за последними инициативами со стороны ГИБДД такими как, например, использование в своей работе баз данных на наркоманов и алкоголиков, или дистанционный алкометр.
Конечно, тот факт, что с безопасностью на дорогах надо что-то делать, сомнения ни у кого не вызывает. Особенно если принять во внимание, какое количество водителей находится за рулем, будучи уже лишенными водительских прав на управление.
Если вернуться в недавнее прошлое, то можно убедиться, в том, что нечто подобное уже у нас было. Во времена СССР на дорогах уже работала система прокалывания специального водительского талона. Три таких дырки — лишение прав на год. От этой системы позднее отказались по причине ее ««повышенной коррупционности».
Количество ДТП растет не только потому, что злостные нарушители все чаще и чаще нарушают ПДД, но, как и признают в ГИБДД, по причине роста общего количества автотранспорта.
По мнению руководителя правового департамента РАТ Сергея Волгина, ужесточение санкций на дорогах это не панацея. Необходимы комплексные меры по пропаганде культуры вождения и работу эту надо начинать еще в школах.
Нравится Линдси Лохан? Смотрите фотографии Линдси Лохан а также других знаменитостей на сайте celebrityodor.info