Home / Компьютеры и Интернет / Яндекс выходит на рынок георекламы

Яндекс выходит на рынок георекламы

яндексЯндекс Карты решено монетизировать. На страницах сервиса можно будет увидеть что-то вроде цифрового аналога справочника «желтые страницы», превращая его в рекламный геосервис. Руководство поисковика не могло не отметить рост популярности ресурса. Несложные правила выполнения поиска позволяют узнавать адреса баров, кафе и других похожих организаций, при этом можно выявить самые ближайшие адреса. Но отныне владельцы малого бизнеса смогут оказывать влияние на рейтинг выдачи, оплатив георекламу.

Именно малый бизнес получит поддержку данного сервиса. Лучший козырь – ближайшее местонахождение к клиенту – станет главным движущим колесом. Клиент сможет увидеть адрес, если услуга оплачена.

По статистическим данным, примерно 10% из 10 миллионов российских точек малого бизнеса согласны оплатить подробное продвижение. Можно отметить обнадёживающее действие наличия нескольких миллионов потенциальных клиентов. Для сравнения – контекст Яндекс привлёк всего 180 тысяч клиентов.

Популярность может сказаться и на доходе. Город и срок закупки будут факторами, которые влияют на построение стоимости услуги. Предположительно цена для большинства городов будет представлена в размере 1000 рублей в год. Геореклама признана перспективным направлением. Крупные компании трудно назвать перспективным сегментом, так как они уже освоили другие виды рекламы. Остаётся раскрыть потенциал представителей малого бизнеса.

About Admin

Check Also

Экономим вместе с Всемирной паутиной

Предположим, вы не давно стали пользоваться сетью Интернет, то наверное ещё не знаете о всех ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *